Абонентское обслуживание 1C
Что такое абонентское обслуживание 1С?
Абонентское обслуживание 1С - это сопровождение программных продуктов 1С от компании «Проф-Систем». Мы предоставляем целый ряд услуг на регулярной основе, чтобы ваша система учета работала без ошибок, сбоев, могла масштабироваться под новые задачи компании.
Обратите внимание. Договор абонентского обслуживания 1С оформляется только при действующем тарифе ИТС (см. раздел 1С:Комплект поддержки).
Абонентское сопровождение от Проф-Систем отличается от 1С:Комплект поддержки тем, что вы можете заказать настройку, доработку, исправление ошибок продуктов 1С. А 1С:Комплект поддержки позволяет автоматически обновлять программы 1С и использовать материалы Информационной системы 1С:ИТС.В абонентское обслуживание 1С входит
- установка дополнительных программ 1С;
- обновление измененных программ 1С;
- помощь в постановке учета в 1С;
- настройка и доработка программных продуктов 1С;
- настройка обмена данными между программами 1С;
- настройка сервисов 1С.
- устранение ошибок в работе программ 1С;
- обучение пользователей.
Цены на абонентское обслуживание 1С в "Проф-Систем" (Екатеринбург и Каменск-Уральский) зависят от:
- количества заказанных часов.
Количество часов работы специалиста Проф-Систем |
Стоимость, руб. |
---|---|
5 | 11 500 |
10 | 23 000 |
любое большее количество часов |
индивидуальный расчет |
Преимущества абонентского обслуживания 1С
Экономия от 20 000 руб. каждый месяц.
Вам больше не придется платить ежемесячно зарплату штатному специалисту, а также налоги с ФОТ, вкладывать деньги в организацию рабочего места (компьютерная техника, связь, расходные материалы).
Снизиться налогооблагаемая база за счет учета расходов по договору абонентского обслуживания.
Решение любых задач, независимо от степени сложности.
Сотрудники Проф-Систем имеют высокую квалификацию, потому что постоянно проходят обучение и ежедневно решают на практике различные задачи. Наш опыт позволит выполнить задачу без ошибок и в срок, сопровождать весь спектр программ и сервисов 1С или запустить новый функционал.
У штатного сотрудника часто не хватает квалификации, он может допускать ошибки, срывать сроки или быть попросту не готовым к новым задачам.