Внедрение 1С, включая 1С:ERP
ГК "Проф-Систем" предлагает предприятиям Екатеринбурга и Каменска-Уральского внедрение 1С (автоматизацию бизнеса на базе 1С ).
Внедряем 1С по новому уникальному методу.
Мы успешно внедрили у наших клиентов:
- 1С:ERP
- 1С: Комплексная автоматизация
- 1С:Бухгалтерия
- 1С:Розница
- 1С:Управление торговлей
- 1С:Зарплата и управление персоналом
Почему стоит доверять нам внедрение 1С
Что такое внедрение 1С
Важно отличать установку программы от внедрения.
Установкой можно назвать ситуацию, когда вы покупаете программу, переносите остатки, проводите экспресс обучение пользователей. В дальнейшем требуется только обновление.
Внедрение - это масштабная процедура, которая требует устранить проблемы в бизнес-процессах компании и снизить издержки. А проблемы обычно возникают в ситуациях:
- при большом объеме документооборота;
- сложности учета;
- при значительном количестве сотрудников, участвующих в подготовке первичной документации;
- наличии воровства, хаоса в организации закупок или продаж и т. д.
Решение проблемы - сокращение временных затрат и четкий контроль за процессами. Для этого требуется автоматизировать процессы путем внедрения новых программ 1С или расширить функционал существующих.
Этапы внедрения 1С в Проф-Систем
- детальный анализ бизнес-процессов предприятия и определение необходимости внедрения, подсчет временных затрат, стоимости работ;
- подготовка Технического задания с подробным описанием схемы работы нового функционала;
- установка, настройка и доработка под индивидуальные потребности программного обеспечения в тестовом режиме;
- обучение пользователей;
- последовательный запуск системы (перенос начальных данных, определение порядка перехода пользователей на новую систему, оценка работы системы на реальных данных);
- подготовка «Руководства», описывающего нетиповые решения, которые пришлось применить в системе;
- последующее сопровождение: помощь в случае возникновения технических сбоев.
Стоимость внедрения 1С
Стоимость работ по внедрению 1С программ формируется в индивидуальном порядке и зависит от масштабов проекта, сроков реализации и привлечения сторонних специалистов.
Стоит выделить факторы, влияющие на цену:
- Степень формализации и уровень регламентированности бизнес-процедур.
- Объем работ, выполняемый самим Заказчиком в описании задач и оценке результата.
- Объем индивидуальных доработок типового функционала.
- Число пользователей, участвующих в обучении.
- Наличие филиалов и т.д.