Линия консультации 1С от Проф-Систем
ГК "Проф-Систем" предлагает компаниям Екатеринбурга и Каменска-Уральского заключить договор на получение консультаций по программам 1С на постоянной основе.
Специалисты Линии консультации помогут оперативно решить проблемы и ответят на вопросы:
- устранят сбои в работе программы (что особенно важно в отчетный период),
- расскажут о непонятных нововведениях после обновления,
- проконсультируют по поводу имеющегося функционала и его расширения под потребности компании,
- ответят на другие вопросы.
Каким пользователям подойдет Линия консультаций
- у которых установлены базовые версии 1С;
- для которых текущее решение 1С является новым;
- которые хотели бы работать с Проф-Систем, но оформили подписку на ИТС в другой компании;
- для тех, кто оформил подписку ИТС Техно.
Условия предоставления Линии консультаций
- Режим работы с 9:00 до 18:00.
- До 12 обращений в 1 пакете.
- Решение вопросов типовых конфигураций 1С.
- Для оперативного решения вопроса вы должны установить у себя 1С-Коннект, который позволит подключаться к вашей программе 1С.
- Ответ предоставляется в течение 1 суток.
Стоимость обслуживания по Линии консультации
Вид пакета |
Срок действия пакета |
Стоимость, руб. |
Количество обращений, шт |
---|---|---|---|
Линия консультаций по типовым программам " 1С" | 1 месяц | 3600 | 12 |
Как отправить обращение
Обратитесь к нам с интересующим Вас вопросом:
- По тел. в Каменске-Уральском +7 (3439) 379-308
- Через сервис 1С-Коннект (если он уже установлен и вы в числе наших клиентов)
- По электронной почте office.profsystem@ericos.ru
- Через форму на сайте.
1С-Коннект – сервис в облаке по типу мессенджера. Среди функций сервиса доступны: чат, телефония, конференции, удаленный доступ к компьютеру, обмен файлами, история обращений.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.