Линия консультации 1С от Проф-Систем

ГК "Проф-Систем" предлагает компаниям Екатеринбурга и Каменска-Уральского заключить договор на получение консультаций по программам 1С на постоянной основе.

Специалисты Линии консультации помогут оперативно решить проблемы и ответят на вопросы:

  • устранят сбои в работе программы (что особенно важно в отчетный период),
  • расскажут о непонятных нововведениях после обновления,
  • проконсультируют по поводу имеющегося функционала и его расширения под потребности компании,
  • ответят на другие вопросы.

Каким пользователям подойдет Линия консультаций

  • у которых установлены базовые версии 1С;
  • для которых текущее решение 1С является новым;
  • которые хотели бы работать с Проф-Систем, но оформили подписку на ИТС в другой компании;
  • для тех, кто оформил подписку ИТС Техно.

Условия предоставления Линии консультаций

  • Режим работы с 9:00 до 18:00.
  • До 12 обращений в 1 пакете.
  • Решение вопросов типовых конфигураций 1С.
  • Для оперативного решения вопроса вы должны установить у себя 1С-Коннект, который позволит подключаться к вашей программе 1С.
  • Ответ предоставляется в течение 1 суток.

Стоимость обслуживания по Линии консультации

Вид пакета
Срок действия пакета Стоимость, руб.
Количество обращений, шт
Линия консультаций по типовым программам " 1С" 1 месяц 3600 12

Как отправить обращение

Обратитесь к нам с интересующим Вас вопросом:

  • По тел. в Каменске-Уральском +7 (3439) 379-308
  • Через сервис 1С-Коннект (если он уже установлен и вы в числе наших клиентов)
  • По электронной почте  office.profsystem@ericos.ru
  • Через форму на сайте.

1С-Коннект – сервис в облаке по типу мессенджера. Среди функций сервиса доступны: чат, телефония, конференции, удаленный доступ к компьютеру, обмен файлами, история обращений. 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.