Обслуживание 1С (сопровождение 1С)
В дополнение к гарантированному обслуживанию, предоставляемому пользователям фирмой «1С», ГК "Проф-Систем" предлагает предприятиям Екатеринбурга и Каменска-Уральского различные варианты сопровождения 1С.
Качественное обслуживание системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
Цены на услуги 1С по абонентскому обслуживанию в "Проф-Систем" (Екатеринбург и Каменск-Уральский) зависят от:
- выбранного тарифного плана,
- срока договора,
- статуса клиента (новый клиент; клиент, с которым уже были расчеты).
Работа с нами на долговременной основе - гарантия стабильной работы ваших 1С программ.
Как правильно выбрать тариф?
Если Вы являетесь клиентом ГК Проф-Систем и у Вас были расчеты, то Вы можете воспользоваться тарифами для существующих клиентов.
Если Вы никогда не работали с ГК Проф-Систем и расчетов никогда не было, то Вы можете воспользоваться тарифами для новых клиентов.
Тарифы (цены) на услуги 1С по абонентскому обслуживанию
Для клиентов, с которыми уже были расчеты
Наименование тарифа | VIP | Престиж |
|
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок договора, месяцев | 3 | 6 | 12 | 3 | 6 | 12 | 3 | 6 | 12 | ||
Стоимость в месяц | 10961 | 10854 | 10727 | 7061 | 6953 | 6827 | 3052 | 2945 | 2818 | ||
Общая стоимость | 32881 | 65120 | 128716 | 21181 | 41720 | 81916 | 9156 | 17670 | 33816 | ||
Решение оперативных проблем | 2-3 часа | в течение 12 часов | в течение рабочего дня | ||||||||
Профессиональная информационная система 1С:ИТС |
|||||||||||
Доступ к системе 1C:ИТС | новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в 1С, составлению бухгалтерской, налоговой отчетности | ||||||||||
Обучение использованию 1C:ИТС | ∨ | ∨ | ∨ | ||||||||
Консультации |
|||||||||||
Линия консультаций фирмы "1С", 1С:Лекторий | не ограничено | ||||||||||
Консультации аудиторов фирмы "1С" по кадровому учету | не ограничено | ||||||||||
Работы специалиста |
|||||||||||
Установка обновлений | оперативно | 2 раза в месяц | 1 раз в месяц | ||||||||
Часов в месяц | 6 | 3 | 1 | ||||||||
Обучение по новому функционалу | ∨ | ||||||||||
Проверка корректности ведения бух. учета | ∨ | ||||||||||
Помощь при переносе/ восстановлении | ∨ | ∨ | |||||||||
Диагностика базы | ∨ | ∨ | ∨ | ||||||||
Удаленная установка обновлений | ∨ | ∨ | ∨ | ||||||||
Звонок персональному консультанту | ∨ | ∨ | ∨ | ||||||||
Работа с «1С:Предприятием 8» через интернет |
|||||||||||
Сервис «1С:Облачный архив» - защита баз данных пользователей «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и хранения на удаленных серверах в «облачном» хранилище |
∨ | ∨ | ∨ | ||||||||
Электронный документооборот |
|||||||||||
«1С-Отчетность»- отправка отчетности через интернет | 2 юр. лица бесплатно | 2 юр. лица бесплатно | 1 юр. лицо бесплатно | ||||||||
Обмен электронными документами, «1С-Такском», пакетов в мес. | до 120 бесплатно | до 110 бесплатно | до 100 бесплатно | ||||||||
Бонусы |
|||||||||||
Система мгновенной связи со специалистом (Сервис «1С-Коннект») |
до 2-х пользователей | ||||||||||
«1С:Облачный архив» | ∨ | ∨ | ∨ | ||||||||
Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, предоставление сведений, полезных для оценки благонадежности контрагентов - "Досье контрагента" (сервис «1С:Контрагент»)" |
∨ | ∨ | ∨ | ||||||||
Прямой обмен электронными документами с банком (сервис «1С:ДиректБанк») |
∨ |
∨ |
∨ |
||||||||
Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами прямо в ПП 1С (сервис «1С:Сверка») |
∨ |
∨ |
∨ |
||||||||
Профессиональная Информационная система 1С:ИТС (DVD-приложение и интернет-версия) |
∨ |
∨ |
∨ |
||||||||
Обучение пользователей на курсах в ЦСО | Скидка 20% | Скидка 15% | Скидка 10% |
Для новых клиентов
Срок договора, месяцев | 3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев |
---|---|---|---|
Стоимость в месяц |
3 662 |
3 534 |
3 381 |
Общая стоимость |
10 986 |
21 204 |
40 572 |
Свяжитесь с нами, чтобы правильно рассчитать стоимость услуг 1С сопровождения.
Выгоды сотрудничества на долговременной основе
Для использования всех ресурсов программ семейства "1С:Предприятие" с максимальной продуктивностью и корректного, качественного ведения учета необходимо применение в работе современных методов. Важно быть в курсе последних изменений в законодательстве, обновлять настройки системы и выполнять техническое сопровождение. Регулярное сопровождение – правильный способ использования возможностей 1С!
Сопровождение 1С на регулярной основе - залог стабильной и корректной работы программ 1С Предприятие. C 1999 г успешной работы нашей компании накоплен богатый опыт внедрения, обучения, консультирования и сопровождения 1С. Наша практика показала, что компании находящиеся на постоянном сопровождении избегают типовых ошибок при работе с программами 1С, своевременно и оперативно получают необходимые обновления конфигураций 1С, технологической платформы, регламентированной отчётности, внешних печатных форм первичных документов и форм отчётности для ФСС, ИФНС, ПФР и статистики.
В нашей компании сопровождением программ 1С Предприятие 8 и 7.7 занимаются только высококвалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт консультирования, внедрения и настройки программ 1С. Опыт наших специалистов подтвержден сертификатами фирмы «1С».
Договор регулярного сопровождения - это комплексная поддержка, которую компания «Проф-Систем» совместно с фирмой «1С» оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
В зависимости от выбранного перечня работ определяется стоимость услуги по обслуживанию программ 1С согласно тарифам. Сопровождение программ 1С производится только при заключении договора на сопровождение от 3-х месяцев. Если не один из представленных тарифов на сопровождение вам не подходит, мы готовы разработать для вас персональный тариф сопровождения, который отражал бы все необходимые работы и услуги.
Все работы по обслуживанию программ 1С Предприятие 8 производится только по договору регулярного сопровождения (ИТС). Оформить подписку на регулярное сопровождение вы можете у компании «Проф-Систем».
Что необходимо чтобы заключить договор на регулярное сопровождение 1С:
- Определить с помощью наших специалистов или самостоятельно перечень услуг и работ необходимый вашей компании;
- Выбрать тарифный план сопровождения или с помощью нашего менеджера составить индивидуальный тарифный план.
При заключении договора на любом из действующих тарифов за вашей компанией закрепляется персональный менеджер, персональный специалист консультант, персональный сервис-инженер.
Мы надеемся, что Вы найдете для себя оптимальный вариант тарифного плана!