Внедрение 1С, включая 1С:ERP
ГК "Проф-Систем" предлагает предприятиям Екатеринбурга и Каменска-Уральского внедрение 1С (автоматизацию бизнеса на базе 1С ).
Внедряем 1С по новому уникальному методу.
Мы успешно внедрили у наших клиентов:
- 1С:ERP
- 1С:Бухгалтерия
- 1С:Розница
- 1С:Управление торговлей
- 1С:Зарплата и управление персоналом
Почему стоит доверять нам
Что такое внедрение 1С
Важно отличать установку программы от внедрения.
Установкой можно назвать ситуацию, когда вы покупаете программу, переносите остатки, проводите экспресс обучение пользователей. В дальнейшем требуется только обновление.
Внедрение - это масштабная процедура, которая требует устранить проблемы в бизнес-процессах компании и снизить издержки. А проблемы обычно возникают в ситуациях:
- при большом объеме документооборота;
- сложности учета;
- при значительном количестве сотрудников, участвующих в подготовке первичной документации;
- наличии воровства, хаоса в организации закупок или продаж и т. д.
Решение проблемы - сокращение временных затрат и четкий контроль за процессами. Для этого требуется автоматизировать процессы путем внедрения новых программ 1С или расширить функционал существующих.
Этапы внедрения 1С в Проф-Систем
- детальный анализ бизнес-процессов предприятия и определение необходимости внедрения, подсчет временных затрат, стоимости работ;
- подготовка Технического задания с подробным описанием схемы работы нового функционала;
- установка, настройка и доработка под индивидуальные потребности программного обеспечения в тестовом режиме;
- обучение пользователей;
- последовательный запуск системы (перенос начальных данных, определение порядка перехода пользователей на новую систему, оценка работы системы на реальных данных);
- подготовка «Руководства», описывающего нетиповые решения, которые пришлось применить в системе;
- последующее сопровождение: помощь в случае возникновения технических сбоев.
Стоимость внедрения 1С
Стоимость работ по внедрению 1С программ формируется в индивидуальном порядке и зависит от масштабов проекта, сроков реализации и привлечения сторонних специалистов.
Стоит выделить факторы, влияющие на цену:
- Степень формализации и уровень регламентированности бизнес-процедур.
- Объем работ, выполняемый самим Заказчиком в описании задач и оценке результата.
- Объем индивидуальных доработок типового функционала.
- Число пользователей, участвующих в обучении.
- Наличие филиалов и т.д.