Online кассы

1С:Комплект поддержки

«1С:Комплект поддержки» предназначен для пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» (далее "программ 1С" или "ПП 1С") и дает возможность:

  • получать доступ к автоматическим обновлениям ПП 1С и дополнительным возможностям ПП 1С в форме доступа к облачным сервисам.
  • использовать материалы Информационной системы 1С:ИТС

Состав «1С:Комплект поддержки»:

  • «Информационная система 1С:ИТС». Программный модуль «Информационная система 1С:ИТС» представляет собой средство просмотра наборов атрибутированных и классифицированных гипертекстовых документов и распространяется совместно со специально подготовленными такими наборами консультационных и методических документов для пользователей программ семейства 1С:Предприятие и методическими и нормативными документами для организаций-франчайзи. Состав наборов документов зависит от варианта поставки.
  • «Монитор портала 1С:ИТС». Программный модуль, обеспечивающий проверку статуса акаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия посредством формирования запроса к серверу правообладателя и получение списка доступных комплементарных облачных продуктов ("облачных сервисов").
  • «Обновления программ». Программный модуль, обеспечивающий автоматическое получения с сервера правообладателя обновления соответствующих программ «1С:Предприятие 8» при наличии активного аккаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия.

 

Тарифы 1С:Комплект поддержки 

Наименование тарифа VIP Престиж
Комфорт Хит продаж
Срок договора, месяцев 3 6 12 3 6 12 3 6 12
Стоимость в месяц 10961 10854 10727 7061 6953 6827 3052 2945 2818
Общая стоимость 32881 65120 128716 21181 41720 81916 9156 17670 33816
Решение оперативных проблем 2-3 часа в течение 12 часов в течение рабочего дня

Профессиональная информационная система 1С:ИТС

Доступ к системе 1C:ИТС   новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в 1С, составлению бухгалтерской, налоговой отчетности
Обучение использованию 1C:ИТС  

Консультации

Линия консультаций фирмы "1С", 1С:Лекторий  не ограничено
Консультации аудиторов фирмы "1С" по кадровому учету  не ограничено

Работы специалиста

Установка обновлений  оперативно 2 раза в месяц 1 раз в месяц
Часов в месяц 6 3 1
Обучение по новому функционалу     
Проверка корректности ведения бух. учета     
Помощь при переносе/ восстановлении   
Диагностика базы 
Удаленная установка обновлений 
Звонок персональному консультанту  

Работа с «1С:Предприятием 8» через интернет

Сервис «1С:Облачный архив» - защита баз данных пользователей «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и хранения на удаленных серверах в «облачном» хранилище

Электронный документооборот

«1С-Отчетность»- отправка отчетности через интернет 2 юр. лица бесплатно 2 юр. лица бесплатно 1 юр. лицо бесплатно
Обмен электронными документами, «1С-Такском», пакетов в мес. до 120      бесплатно до 110       бесплатно до 100      бесплатно

Бонусы

Система мгновенной связи со специалистом (Сервис «1С-Коннект»)
до 2-х пользователей
«1С:Облачный архив» 
Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, предоставление сведений, полезных для оценки благонадежности контрагентов - "Досье контрагента" (сервис «1С:Контрагент»)"
Прямой обмен электронными документами с банком (сервис «1С:ДиректБанк»)



Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами прямо в ПП 1С (сервис «1С:Сверка»)



Профессиональная Информационная система 1С:ИТС (DVD-приложение и интернет-версия)



Обучение пользователей на курсах в ЦСО Скидка  20% Скидка 15% Скидка 10%

Свяжитесь с нами, чтобы правильно рассчитать стоимость услуг 1С сопровождения.


Доработка 1С

Услуга Цена, руб. Часы
Работа специалиста по платформе 8 удаленно     2000 1
Работа специалиста по платформе 8 с выездом в офис клиента
(минимально от 2-х часов)      
2000 1

Абонентское обслуживание от Проф-Систем

Обратите внимание. Договор абонентского обслуживания 1С оформляется только при действующем тарифе ИТС (см. раздел 1С:Комплект поддержки).

Абонентское сопровождение от Проф-Систем отличается от 1С:Комплект поддержки тем, что вы можете заказать настройку, доработку, исправление ошибок продуктов 1С. А 1С:Комплект поддержки позволяет автоматически обновлять программы 1С и использовать материалы Информационной системы 1С:ИТС.

Цены на абонентское обслуживание 1С в "Проф-Систем"  (Екатеринбург и Каменск-Уральский) зависят от:

  • количества заказанных часов.

Работа с нами на долговременной основе - гарантия стабильной работы ваших 1С программ.

В абонентское обслуживание 1С входит:

  • установка дополнительных программ 1С;
  • обновление измененных программ 1С;
  • помощь в постановке учета в 1С;
  • настройка и доработка программных продуктов 1С;
  • настройка обмена данными между программами 1С;
  • настройка сервисов 1С.
  • устранение ошибок в работе программ 1С;
  • обучение пользователей.

Количество часов работы специалиста Проф-Систем Стоимость, руб. 
5 8500
10 17000
любое большее количество часов
индивидуальный расчет
В договоре абонентского обслуживания можно зафиксировать любое большее количество часов за отдельную плату.
Выезд специалиста бесплатный — только по Каменск-Уральскому и Екатеринбургу. Стоимость выезда за пределами этих городов рассчитывается индивидуально.

Свяжитесь с нами, чтобы правильно рассчитать стоимость услуг 1С сопровождения.

Переход с одной версии на другую

Услуга Цена, руб. Часы
Работа специалиста 1С у клиента по платформе 8 2000 1

Автоматизация бизнеса на базе 1С (внедрение)

Цена формируется в индивидуальном порядке и зависит от масштабов  проекта, сроков реализации и привлечения сторонних специалистов.

Линия консультаций

Обратите внимание. Оформить договор на Линию консультации можно только при действующем тарифе ИТС (см. раздел 1С:Комплект поддержки).

Вид пакета
Срок действия пакета Стоимость, руб.
Количество обращений, шт
Линия консультаций по типовым программам " 1С" 1 год 7500 5

Вы можете заказать несколько пакетов и использовать их в течение года по своему усмотрению.

Условия предоставления Линии консультаций

  • Режим работы с 10:00 до 17:00.
  • До 5 обращений в 1 пакете.
  • Решение вопросов типовых конфигураций 1С.
  • Для оперативного решения вопроса вы должны установить у себя 1С-Коннект, который позволит подключаться к вашей программе 1С.
  • Ответ предоставляется в течение 1 суток.

Как отправить обращение

Обратитесь к нам с интересующим Вас вопросом:

  • По тел. в Екатеринбурге +7 (343) 328-11-87
  • По тел. в Каменске-Уральском +7 (3439) 379-308
  • Через сервис 1С-Коннект (если он уже установлен и вы в числе наших клиентов)
  • По электронной почте info2@prof-1s.ru
  • Через форму на сайте.

Консультации по 1С

Услуга Цена, руб. Часы
Консультация клиента по 1С, у которого стоит платформа 8 (типовая конфигурация)
2000 1

Вы можете заключить договор на абонентское обслуживание и значительно экономить на получении консультации

Доставка и установка купленной у Проф-Систем программы

Услуга Цена, руб. Часы
Демонстрация, доставка и установка программных продуктов в пределах Екатеринбурга и Каменска-Уральского
0 -

Создание сайтов

Цена формируется в индивидуальном порядке и зависит от масштабов  проекта, сроков реализации и привлечения сторонних специалистов.

Консультации по установке светодиодных экранов

Цена формируется в индивидуальном порядке и зависит от масштабов  проекта, сроков реализации и привлечения сторонних специалистов.