Автоматизация бизнеса / Внедрение 1С

Группа компаний "Проф-Систем" предлагает предприятиям Екатеринбурга и Каменска-Уральского автоматизацию бизнеса на базе 1С (внедрение).

Самые популярные виды внедрений:

  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Зарплата и управление персоналом

Что такое внедрение

Важно отличать установку программы от внедрения. 

Установкой можно назвать ситуацию, когда вы покупаете программу, переносите остатки, проводите экспресс обучение пользователей. В дальнейшем требуется только обновление.

Внедрение - это масштабная процедура, которая требует устранить проблемы в бизнес-процессах компании и снизить издержки. А проблемы обычно возникают в ситуациях:

  • при большом объеме документооборота;
  • сложности учета;
  • при значительном количестве сотрудников, участвующих в подготовке первичной документации;
  • наличии воровства, хаоса в организации закупок или продаж и т. д.

Решение проблемы - сокращение временных затрат и четкий контроль за процессами. Для этого требуется автоматизировать процессы путем внедрения новых программ 1С или расширить функционал существующих.

Этапы внедрения 1С

  • детальный анализ бизнес-процессов предприятия и определение необходимости внедрения, подсчет временных затрат, стоимости работ;
  • подготовка Технического задания с подробным описанием схемы работы нового функционала;
  • установка, настройка и доработка под индивидуальные потребности программного обеспечения в тестовом режиме;
  • обучение пользователей;
  • последовательный запуск системы (перенос начальных данных, определение порядка перехода пользователей на новую систему, оценка работы системы на реальных данных);
  • подготовка «Руководства», описывающего нетиповые решения, которые пришлось применить в системе;
  • последующее сопровождение: помощь в случае возникновения технических сбоев.

Стоимость внедрения 1С

Стоимость работ по  внедрению 1С программ формируется в индивидуальном порядке и зависит от масштабов проекта, сроков реализации и привлечения сторонних специалистов.

Стоит выделить факторы, влияющие на цену:

  • Степень формализации и уровень регламентированности бизнес-процедур.
  • Объем работ, выполняемый самим Заказчиком в описании задач и оценке результата.
  • Объем индивидуальных доработок типового функционала.
  • Число пользователей, участвующих в обучении.
  • Наличие филиалов и т.д.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.