Линия консультации 1С от Проф-Систем

ГК "Проф-Систем" предлагает компаниям Екатеринбурга и Каменска-Уральского заключить договор на получение консультаций по программам 1С на постоянной основе.

Специалисты Линии консультации помогут оперативно решить проблемы и ответят на вопросы:

  • устранят сбои в работе программы (что особенно важно в отчетный период),
  • расскажут о непонятных нововведениях после обновления,
  • проконсультируют по поводу имеющегося функционала и его расширения под потребности компании,
  • ответят на другие вопросы.

Важно!

При заключении договора на Полное абонентское обслуживание консультации оказываются без дополнительной оплаты.

Каким пользователям подойдет Линия консультаций

  • у которых установлены базовые версии 1С;
  • для которых текущее решение 1С является новым;
  • которые хотели бы работать с Проф-Систем, но оформили подписку на ИТС в другой компании;
  • для тех, кто оформил подписку ИТС Техно.

Условия предоставления Линии консультаций

  • Режим работы с 10:00 до 17:00.
  • До 5 обращений в месяц.
  • Решение вопросов типовых конфигураций 1С.
  • Для оперативного решения вопроса вы должны установить у себя 1С-Коннект, который позволит подключаться к вашей программе 1С.

Стоимость обслуживания по Линии консультации

Наименование тарифа Стандарт
Срок договора, месяцев 3 6 12
Стоимость в месяц


Общая стоимость


Решение проблем оперативно 1-2 часа

Мы готовы организовать профессиональную Линию консультации :

  • по тел. в Екатеринбурге +7 (343) 328-11-87,
  • по тел. в Каменске-Уральском +7 (3439) 379-308,
  • в офисах нашей компании,
  • через сервис 1С-Коннект.

1С-Коннект – сервис в облаке по типу мессенджера. Среди функций сервиса доступны: чат, телефония, конференции, удаленный доступ к компьютеру, обмен файлами, история обращений. 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.